Выполняем доставку по всей Украине. Отправка груза ежедневно, кроме воскресенья.
Работаем с:
- Новая Почта;
- Курьер Новой почты;
- Деливери
- Также возможен самовывоз в г. Мукачево, Закарпатская обл. ул.Томаша Масарика, 5 (Территория ВТБ Мирослава)
Новая Почта:
Доставка груза в течение 1-2 рабочих дней на Ваше ближайшее отделение.
Отправка ежедневно.
Курьер Новой Почты:
Доставляем товар по Вашему указанному адресу. Для получения заказа достаточно ждать
звонок курьера.
Деливери:
Доставка груза в течение 1-2 рабочих дней на Ваше ближайшее отделение .
Отправка каждый день.
Движение товара за счет покупателя!!!
Исходя из тарифов перевозчика.
На что нужно обращать внимание при получении заказа?
- проверяйте артикулы на товаре;
- проверяйте количество мест, все ли выдано службой доставки;
- осмотрите коробку на целостность и убедитесь, что ее не открывали.
Внимание! Раскрывать, проверять, надувать товар на отделении перевозчика – запрещено.
Важно знать!
Уважаемые покупатели! Внимательно проверяйте при получении в отделении транспортной компании товар. Поставив подпись и оставив отделение, Вы согласны с тем, что товар Вас полностью устраивает по всем параметрам. Мы отправляем товар совершенно новый и исправный. Далее, за него отвечает транспортная компания и в случае повреждения только они Вам платят сумму страховки по письменному заявлению. Но это только в случае предъявления претензии при осмотре, не покидая отделение! Наш магазин
не компенсирует и не принимает на возврат товары, поврежденные транспортными компаниями.
Важливо чувство!
Что делать, если коробка повреждена, а заказ на отделении грузоперевозчика?
Если при получении Вашего заказа на отделении грузоперевозочной компании Вы обнаружили, что коробка или товар поврежден Вам необходимо:
1. У сотрудника Новой Почты или Деливери взять бланк и оформить претензию;
2. Необходимо четко указать причину, случившуюся с грузом;
3. Указать стоимость компенсации;
4.Груз не принимать и не оплачивать;
5. Бланк-претензию необходимо дополнить фотографиями.
Что делать, если коробка повреждена, а заказ доставил курьер?
Если Ваш заказ доставил курьер и при получении, Вы обнаружили, что коробка или товар поврежден Вам необходимо:
1. У курьера взять бланк и оформить претензию;
(Внимание! Если курьер не предоставляет бланк для составления претензии, Вам необходимо позвонить по телефону на горячую линию перевозчика).
2. Необходимо четко указать причину, случившуюся с грузом;
3. Курьера ни в коем случае не отпускать;
4. Груз не принимать и не оплачивать;
5. Указать стоимость компенсации;
6. Бланк-претензию необходимо дополнить фотографиями.
После оформления заявления сотрудник грузоперевозочной компании передает претензию в отдел работы с клиентами, где и будет приниматься решение.
Внимание! Заявление обрабатывается от 7 до 10 рабочих дней.
Intex.net.ua всегда заботится о своих клиентах.
Приятных покупок!
Оплата
Оплатить заказ Вы можете:
-наличными при получении в офисе в Мукачево;
-наличными при получении (наложен платеж Новой Почты);
-на Р/С ПриватБанк;
-на Р/С&Монобанк;
- Б/Н на расчетный счет "Частного предпринимателя 2-й группы без НДС".
Уложенный платеж Новой почты
Оплата заказа наличными при получении.
Комиссия за услугу: +1% и 20 грн (за конверт) от суммы заказа.
Карта ПриватБанк
Отправка заказа после 100% оплаты на реквизиты карты.
Комиссия за услуги ПриватБанка: +1% от суммы заказа.
Карта Монобанк
Отправка заказа после 100% оплаты на реквизиты карты .
Комиссия за услуги ПриватБанка: +1% от суммы заказа.
Расчетный счет
Оплата заказа на расчетный счет. Отправка осуществляется после зачисления средств на реквизиты, (зачисление будет происходить на
в течение 3-х рабочих дней)
Оплата без комиссии для юридических лиц или ФЛП.
Вместе с нами Вы можете получить товар даже в самых отдаленных уголках Украины