breadcrumbs_revolution_theme

Выполняем доставку по всей Украине. Отправка груза ежедневно, кроме воскресенья.

Работаем с:

- Новая Почта;

- Курьер Новой почты;

- Деливери

- Также возможен самовывоз в г. Мукачево, Закарпатская обл. ул.Томаша Масарика, 5 (Территория ВТБ Мирослава)


Новая Почта:

 Доставка груза в течение 1-2 рабочих дней на Ваше ближайшее отделение.

Отправка ежедневно.


Курьер Новой Почты:

Доставляем товар по Вашему указанному адресу. Для получения заказа достаточно ждать
звонок курьера.


Деливери:

 Доставка груза в течение 1-2 рабочих дней на Ваше ближайшее отделение .

Отправка каждый день.


Движение товара за счет покупателя!!!

Исходя из тарифов перевозчика.


На что нужно обращать внимание при получении заказа?

- проверяйте артикулы на товаре;

- проверяйте количество мест, все ли выдано службой доставки;
- осмотрите коробку на целостность и убедитесь, что ее не открывали.

Внимание! Раскрывать, проверять, надувать товар на отделении перевозчика – запрещено.

Важно знать!

Уважаемые покупатели! Внимательно проверяйте при получении в отделении транспортной компании товар. Поставив подпись и оставив отделение, Вы согласны с тем, что товар Вас полностью устраивает по всем параметрам. Мы отправляем товар совершенно новый и исправный. Далее, за него отвечает транспортная компания и в случае повреждения только они Вам платят сумму страховки по письменному заявлению. Но это только в случае предъявления претензии при осмотре, не покидая отделение! Наш магазин
не компенсирует и не принимает на возврат товары, поврежденные транспортными компаниями.

Важливо чувство!

Что делать, если коробка повреждена, а заказ на отделении грузоперевозчика?

Если при получении Вашего заказа на отделении грузоперевозочной компании Вы обнаружили, что коробка или товар поврежден Вам необходимо:

1. У сотрудника Новой Почты или Деливери взять бланк и оформить претензию;
2. Необходимо четко указать причину, случившуюся с грузом; 3. Указать стоимость компенсации; 4.Груз не принимать и не оплачивать; 5. Бланк-претензию необходимо дополнить фотографиями.

Что делать, если коробка повреждена, а заказ доставил курьер?

Если Ваш заказ доставил курьер и при получении, Вы обнаружили, что коробка или товар поврежден Вам необходимо:

1. У курьера взять бланк и оформить претензию;
(Внимание! Если курьер не предоставляет бланк для составления претензии, Вам необходимо позвонить по телефону на горячую линию перевозчика).
2. Необходимо четко указать причину, случившуюся с грузом; 3. Курьера ни в коем случае не отпускать; 4. Груз не принимать и не оплачивать; 5. Указать стоимость компенсации; 6. Бланк-претензию необходимо дополнить фотографиями.

После оформления заявления сотрудник грузоперевозочной компании передает претензию в отдел работы с клиентами, где и будет приниматься решение.

Внимание! Заявление обрабатывается от 7 до 10 рабочих дней.

Intex.net.ua всегда заботится о своих клиентах.
Приятных покупок!

Оплата

Оплатить заказ Вы можете:

-наличными при получении в офисе в Мукачево;

-наличными при получении (наложен платеж Новой Почты);

-на Р/С ПриватБанк;

-на Р/С&Монобанк;

- Б/Н на расчетный счет "Частного предпринимателя 2-й группы без НДС".


Уложенный платеж Новой почты

Оплата заказа наличными при получении.
Комиссия за услугу: +1% и 20 грн (за конверт) от суммы заказа.

Карта ПриватБанк

Отправка заказа после 100% оплаты на реквизиты карты.
Комиссия за услуги ПриватБанка: +1% от суммы заказа.


Карта Монобанк

Отправка заказа после 100% оплаты на реквизиты карты .
Комиссия за услуги ПриватБанка: +1% от суммы заказа.

Расчетный счет

Оплата заказа на расчетный счет. Отправка осуществляется после зачисления средств на реквизиты, (зачисление будет происходить на
в течение 3-х рабочих дней)
Оплата без комиссии для юридических лиц или ФЛП.

Вместе с нами Вы можете получить товар даже в самых отдаленных уголках Украины