Дорогие покупатели, мы предоставляем гарантию на товары Intex и Bestway и других производителей из ассортимента товаров нашего сайта intex.net.ua. Но в некоторых случаях она бездействует. Давайте разберемся во всем подробно!
Мы предоставляем гарантию
- На целостность и уважение упаковки;
- на полную комплектацию в соответствии с оформленным заказом и документацией производителя;
- На работоспособность электрических устройств при первом запуске (на проверку дается 2 дня).
Важно
При получении заказа средствами транспортных служб осматривайте коробку на предмет повреждений в присутствии сотрудника и сверяйте соответствие артикулов и комплектацию сразу на месте. Потому что если вы обнаружите проблему после, мы не сможем компенсировать вам стоимость услуг службы доставки.
Мы отказываем в гарантии (согласно законодательству Украины)
- Если позже выяснилось, что на упаковке имеются повреждения и дефекты, не запротоколированные сотрудниками почтовых служб;
- Если при использовании продукции не соблюдались правила эксплуатации, указанные в инструкции;
- Если изделие было использовано не по назначению (такое тоже бывает);
- Если изделие получило повреждение в результате небрежного отношения;
- Если изделие было отремонтировано самостоятельно.
Важно
Фабричный брак продукции из ПВХ практически отсутствует, потому что все товары перед упаковкой проходят заводские тесты на герметичность, просвет и т.д., существуют испытательные лаборатории, ангары для складирования надутой продукции. Товар упаковывается в большие коробки, бережно транспортируется и хранится на складах производителей перед отправкой по всему миру.
Продукция из ПВХ имеет свои особенности, заключающиеся в чувствительности материала к внешним воздействиям, таким как повреждение острыми предметами, перегибы, хрупкость при морозе, слежка при транспортировке и т.д.
В связи с этим повреждения товаров из ПВХ, такие как микропроколы, проколы, царапины, порезы, перекачки, разрывы и деформации - относятся производителем к повреждениям во время транспортировки и эксплуатации, поэтому гарантия от производителя не предоставляется!
1) Условия гарантии: Наличие всех комплектующих:
Комплектация каждой единицы товара-это отлаженный процесс на производстве, не дающий сбоев.
Гарантия-наличие всех комплектующих
• Надувная продукция-целостность коробки, комплектность
Вся информация по комплектации указана на заводской коробке (так же и на русском языке).• Ненадувна продукція з ПВХ-каркасні басейни
Гарантія надається від виробника. Вся інформація про комплектацію вказана на заводській коробці і в паспортах виробів. Кожна деталь має свій артикул, для звірки є креслення з позначеннями і специфікації.
2) Умови гарантії: невідповідність заявлених характеристик:
на нашем сайте указана актуальная информация о товаре. Исходя из специфики надувного товара, используются заявленные характеристики от Производителя (размеры, комплектация, принт и т.д.). Вся информация на сайте основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях. Производитель в свою очередь оставляет за собой право вносить изменения без предварительного уведомления. Это касается принта изделия. Так же, бывает но редко, из года в год меняется комплектация товара при сохранении артикула. Исходя из многолетнего опыта в продажах надувных товаров, ошибки допустимы:
✓ минимальные изменения в конструкции (внутренняя система)
✓ минимальные отклонения в размерах (3-10 см): лодки, диваны и т. д.
✓ изменения в принтах (дизайн)
главное помнить! на товаре указаны габаритные размеры-предельные значения длины, ширины и высоты с учетом дополнительных конструкций (спинка, подлокотники, нос лодки и т.д).
3) Условия гарантии: проколы, порезы, потертости-гарантия не предоставляется: проколы, порезы, потертости. Надувная продукция
мелкие проколы, протекание-гарантия не предоставляется. Почему? * Проверка изделий из ПВХ на проколы
Каждая единица товара проходит на производстве тщательную проверку на отсутствие проколов:
✓ бассейны каркасные, Easy Set, Fast Set – путем просвечивания материала.
✓ надувная продукция - путем надувания и выдерживания продукта на 24 часа
* Что делать? Как устранить прокол? Производители сделали все возможное, чтобы любое повреждение легко устранялось в домашних условиях не только сразу после покупки, но и в ходе дальнейшей эксплуатации, продлевая срок использования продукта на длительное время (до 10 лет).- гарантия не предоставляется: проколы, порезы, потертости. Бассейны
Мелкие проколы, протекание-гарантия не предоставляется. Почему? ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Имея многолетний опыт в продажах бассейнов, надувных изделий, к сожалению, наблюдаем, что существует небольшой процент брака – мелкие проколы. Как правило, их не видно невооруженным глазом, но при наполнении бассейна образуется течь, при надувании – изделие очень медленно, но сдувается. Самая большая проблема - найти "дыру" в изделии, далее - используется ремкомплект с прозрачной заплаткой из ПВХ (которым, как правило, комплектуется товар) и изделие снова готово к эксплуатации.
4) Условия гарантии: деформация изделия
-каркасный бассейн
• каркасный бассейн-деформация элементов каркаса.
почему производитель после открытия коробки при диагностике не считает их заводским браком, а относит к повреждениям вследствие неправильной эксплуатации?
Причина: бассейн держит форму за счет равномерного распределения воды по всей форме. Учитывая это, важно соблюдать все рекомендации по установке, изложенные в инструкции в паспорте изделия.
* бассейн Easy Set, Fast Set, надувная мебель, Надувные лодки, прочая надувная продукция
заводской брак или последствия неправильной эксплуатации? Деформация кольца или разрыв вдоль шва (стрела).
Помним!< /strong> Перед упаковкой изделия в коробку вся надувная продукция проходит на заводе проверку путем отстаивания товара в надутом виде, а значит, «деформация – заводской брак» случается очень редко. Но даже если по какой-то причине был пропущен брак, эта погрешность будет обнаружена Вами при осмотре или на этапе первичной закачки. Исходя из этого, следует: если Вам удалось накачать и использовать товар (2 – 5 минут и более) – то это, скорее всего, перекачка:
Как определить причину? Способ очень прост Диагностика – это установка причины повреждения, в этом случае производится расшивка, резкий порыв изделия:
✓ заводской брак: шов не проклеен (не спаян), отсутствие характерных рваных разрывов на ПВХ;
✓ пользовательский брак: шов проклеенный (спаянный), присутствие характерного рваного, лопнувшего ПВХ (разрыв стрелой).
5) Условия гарантии: электрические устройства, встроенные насосы
• фильтрационные насосы, аккумуляторные пылесосы
безопасное использование
✓ Шаг № 1: ознакомьтесь с прилагаемой инструкцией.
✓ Шаг № 2: подключайте устройство только к заземленной розетке.
✓ Шаг № 3: не давайте фильтр-насосу работать без воды – может перегореть мотор.
✓ Шаг № 4: во избежание поломок в результате перепада напряжения установите стабилизатор или отсекатель напряжения.
✓ Шаг № 5: не закапывайте шнур в землю. Внимание! Не разрешайте детям играть с электрическими установками!гарантия предоставляется:
✓ на первый запуск прибора( проверка): 3 дня после получения заказа, если фильтрационные установки в бассейн были приобретены с октября по апрель – проверка первого запуска возможна до 15 мая
✓ на наличие всех комплектующих
Возврат возможен в течение 14 дней – при отсутствии следов эксплуатации.
- Наружные электрические насосы (автономные)
гарантия предоставляется:
✓ на первый запуск прибора( проверка): 3 дня после получения заказа
✓ на наличие всех комплектующих
✓ Возврат возможен в течение 14 дней - при отсутствии следов эксплуатации
Помните! Попадание воды, резкий перепад температуры, перегрев и попадание различных мелких предметов в насос – это увеличивает процент возникновения повреждений вследствие неправильной эксплуатации.
- Встроенные электрические насосы (надувная мебель)
учитывая специфику надувной продукции (гарантия на целостность упаковки), возможности проверить исправность насоса перед забором нет.
гарантия предоставляется:
✓ на первый запуск прибора( проверка): 3 дня после получения заказа
✓ на наличие всех комплектующих Помните!
Попадание воды, резкий перепад температуры (на улице минусовая-дома плюсовая температура), перегрев и попадание разных мелких предметов в насос – все это увеличивает процент возникновения повреждений в результате неправильной эксплуатации и будет определен в момент диагностики. Учитывая это, важно соблюдать рекомендации по эксплуатации
- Встроенные ножные насосы (надувная мебель)
учитывая специфику надувной продукции (гарантия на целостность упаковки), возможности проверить исправность встроенного насоса перед забором нет. Гарантия предоставляется:
✓ на проверку механизма: 3 дня после получения заказа
✓ на наличие всех комплектующих
Помните! попадание воды и различных мелких предметов в насос увеличивает процент возникновения повреждений вследствие неправильной эксплуатации и будет определен в момент диагностики. Учитывая это, важно соблюдать рекомендации по эксплуатации
6) Условия гарантии: изделия из пластика
гарантия предоставляется:
✓ на проверку: 3 дня после получения заказа;
✓ на наличие всех комплектующих.
Возврат возможно в течение 14 дней – при отсутствии следов эксплуатации, то есть товар в надлежащем состоянии:
* без механических повреждений; * полностью укомплектован; * коробка/упаковка без повреждений (с сохраненными ярлыками и заводской маркировкой).Помните! наличие следов использования – царапин / грязи / повреждений) - товар считается б/у, а это 60% от стоимости товара.
Обмен и возврат (согласно законодательству Украины)
вы имеете полное право вернуть товар в течение 14 дней назад. Но при условии что коробка не раскрывалась и товар не был в использовании. Чтобы оформить возврат, вам следует связаться с менеджером нашего магазина и сообщить ему свой номер заказа.
надеемся, что упомянутые выше случаи обойдут вас стороной, и вы получите удовольствие от сотрудничества с нами, и радость использования Товаров нашей компании intex.net.ua