Частые "Вопросы и Ответы" наших покупателей
Общие Вопросы и Ответы
Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки (получения).
Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».
Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь что:
1.заводская коробка не вскрывалась, на ней нет следов повреждения
2.товар ни разу не надувался, сохранен товарный вид, то-есть соответствует заводской упаковке, выпрессовке изделия;
3.сохранены все ярлыки, заводская маркировка;
4.товар не был в употреблении и не имеет следов использования.
У вас остаются два документа, которые подтверждают наше с Вами сотрудничество:
1. Выписанная нами счет-фактура;
2. Документ об оплате, который предоставляет банк.
При перечислении денег у нас возникает долговое обязательство перед Вами.
Оно погашается только после подписания накладной.
Ежедневно с 9-00 до 20-00.
Товары плотно упакованы в коробки фирмой-изготовителем. Даже на точке выдачи на него можно только посмотреть, открыв коробку и, может быть, аккуратно вынув из нее. Услугу накачать и проверить мы не предоставляем.
В интернете достаточно много фото- и видеоматериалов, чтобы разобраться с нюансами интересующего товара.
Если Вы оформили заказ и желаете его забрать самостоятельно в точке выдачи.
Нет. Только интернет-магазин.
Вопросы и Ответы
Стоимость доставки за счет покупателя. В отдельных случаях данный вопрос - оговаривается.
Нет. Не являемся.
1. Наличными при получении (наложенный платёж), с условием частичной предоплаты на карту ПриватБанка;
2.100% предоплата на карту ПриватБанка (значительно удешевляет стоимость пересылки);
3. Безналичный расчёт на счет в ПриватБанке;
4. Другие способы, по договоренности.
Практически весь товар плотно и качественно упакован в заводских коробках производителем. Для лучшей сохранности упаковки, товар дополнительно сами стрейчуем и, при необходимости, допаковываем в картон.
Оплата за перевозку товара зависит от его размеров, веса, в некоторых случаях - дальности маршрута.
На Новой Почте, если это габаритный груз (от 70кг по весу или объемному весу), то товар безальтернативно дополнительно обрешечивается в деревянный каркас. За эту услугу перевозчик взымает доподнительно от 90 грн. Про эту услугу мы обязательно ставим в известность покупателя до отправки и предлагаем варианты для удешевления пересылки.
- Номер ТТН и один из документов:
- оригинал паспорта гражданина Украины;
- загранпаспорт;
- водительское удостоверение.
Дату доставки всегда можно отследить по номеру ТТН транспортной компании на их сайте. Срок доставки зависит от региона доставки и удаленности вашего населенного пункта от "узлового" терминала компании.
Поскольку наши отгрузки производятся из Харькова, то доставка в Восточную часть Украины происходит быстрее, чем на Запад.
Отправки грузов осуществляем каждый день, кроме праздников и воскресенья.
- Новая Почта,
- Деливери,
- Укрпочта,
- Автолюкс,
Остальные - по договоренности.
Грузы доставляются в Киев кроме Укрпочты один рабочий день, включая субботу.
При необходимости, отправку производим в день заказа, если заказ был оформлен до 12-00; в обычном режиме - отправка на следующий день.
Отправляем по всей Украине любыми транспортными компаниями. В основном это Новая Почта, Деливери, Укрпочта, Автолюкс.
Доставка в некоторые регионы Донецкой, Луганской области временно не осуществляется. Возможные варианты доставки - это близлежащие города, например Мариуполь, Северодонецк и др.
Вопросы и ответы при заказе
1.Самостоятельно на сайте. Наиболее правильный вариант, исключающий всевозможные ошибки. В случае, когда мы видим, что в заказе есть "неправильные" позиции или неполный копмлект, ты обязательно созваниваемся и обсуждаем комплектность заказа;
2.Заказ в один клик;
3.В телефонном режиме.
Внимание! Самостоятельно оформленный заказ ускоряет его обработку и отправку.
В случае, если заказ уже оформлен, но у вас изменилась по нему ситуация, то просим в ускоренном порядке позвонить нам и сообщить об отмене заказа №...
При осуществленной предоплате, ваш заказ автоматически попадает на стадию обработки. При возникновении у нас трудностей с обработкой заказа, мы обязательно уведомляем вас об этом. В любом случае, вы можете узнать по телефону о состоянии заказа или про другие вопросы.
Нет, товара если нет, то его нет. Производители дублируют товар схожими позициями. Просим разобраться самостоятельно либо по телефону с нашими менеджерами.